Мастер управления цифровой воронкой: digital-маркетинг для менеджеров и предпринимателей
Программа повышения квалификации
Мастер управления цифровой воронкой: digital-маркетинг для менеджеров и предпринимателей
На кого рассчитана программа:
- Менеджеров и предпринимателей, основной «болью» которых является тестирование идей новых продуктов/сервисов, быстрый запуск продаж новых продуктов и достижение основных бизнес-показателей с помощью эффективного управления digital-маркетингом.
- Начинающих предпринимателей и менеджеров старта-проектов.
- Владельцев бизнеса, которые хотят научиться правильно ставить KPI подчиненным и подрядчикам digital-маркетинговых проектов.
- Руководителей подразделений компаний, которые распоряжаются бюджетом на digital-маркетинг.
- Digital-менеджеров, которые хотят систематизировать свои знания.
Что даст вам освоение этой программы:
По итогам освоения программы вы получите не только HARD SKILLS:
- работа с каналами digital маркетинга (SEO, таргет, SMM, контекст)
- анализ эффективности на основании ROI, LTV, CPS, CPC, CR
- настройка CRM для работы c digital каналами
- формирование воронки продаж, воронки повторных продаж и скриптов операторов;
- разработка стратегии продвижения - формирование и тестирование продуктовых гипотез
- расчет и управление целевыми показателями цифровой воронки в зависимости от бизнес-целей
- умение быстро создавать площадки для привлечения трафика
- оценка эффективности источника продаж с помощью сквозной аналитики
но и прокачаете следующие SOFT SKILLS:
- коммуникабельность
- критическое мышление
- эмоциональный интеллект
- управление изменениями
- лидерство
- работа в команде (в SCRUM формате)
- навыки презентации и executive summary
Документы по окончании программы:
- Удостоверение о повышении квалификации МГУ
Продолжительность
72 ак. часа
Форма обучения
Дистанционная
Стоимость программы
45 000 руб.
Управление цифровой воронкой и базовая цифровая инфраструктура предпринимательского проекта
На первом занятии вы разделитесь на команды и выберите проект, а также узнаете, что такое SCRUM-формат в методологии AGILE, цифровая воронка, какие в digital ключевые метрики, а затем примете участие в мастер-классе по установке и настройке облачной CRM, а также созданию сайтов
SEM – поисковый маркетинг и аналитика
На втором занятии речь пойдет об аналитике, разметке трафика и SEO. Третье занятие будет о контекстная рекламе и сквозной аналитике.
Таргетированная реклама и работа с существующей аудиторией
На четвертом занятии буду разобраны механизмы таргетированной рекламы и SMM.
Предварительная оценка результатов предпринимательского digital-проекта и работа над ошибками
На пятом занятии будут даны предварительные оценки реализованных командами digital-проектов.
Финальное занятие будет включать защиту проектов и итоговую аттестацию.
Контакты:
Руководитель и автор программы:
-
Георгий Дмитриевич Лаптев, к.ф.-м.н., доцент, руководитель Лаборатории инновационного бизнеса и предпринимательства
- E-mail: glaptev@econ.msu.ru
-
Лев Юрьевич Лихтарев, к.э.н., основатель группы компаний VZLET.GROUP (digital-агентство, web-саппорт&продакшен, колл-центр, 1С&CRM интегратор). Приглашенный преподаватель ЭФ МГУ.
Менеджер программы:
-
Менеджер программы – Надежда Велиханова
Дополнительное образование МГУ