Брендингв цифровой среде

Программа повышения квалификации

Icon
Продолжительность обучения:
2 мес.

На кого рассчитана программа

Маркетологи и специалисты по коммуникациям, желающие освоить Интегрированные Маркетинговые Коммуникации (ИМК) и улучшить навыки бренд-менеджмента
Руководители маркетинговых отделов и предприниматели, стремящиеся оптимизировать бренд-стратегии и эффективно использовать маркетинговые ресурсы
Специалисты по развитию личного бренда, желающие улучшить свою персональную презентацию и стать более востребованными на рынке труда

Сильные стороны программы

Icon
Онлайн-формат
Icon
Модуль MBA
программа будет засчитываться в случае дальнейшего поступления на MBA
Icon
Удостоверение о повышении квалификации
Что даст освоение программы
Научитесь осуществлять отбор необходимых данных, их обработку, анализ и оценку для принятия решений для реализации коммуникационной стратегии
Узнаете, как оценивать рыночные риски и находить пути их снижения на основе анализа различных практических ситуаций
Овладеете средствами позиционирования маркетинговых коммуникаций и создания идентичности бренда
Получите знания о существующих моделях коммуникаций и о том, как повышать их эффективность
Сможете выстраивать архитектуру бренда и оптимизировать портфель бренда
Будете уметь анализировать данные отечественных и зарубежных исследований в области маркетинга и использовать полученные результаты для составления аналитических отчетов, обзоров, прогнозов и стратегий маркетинговых коммуникаций
Научитесь методам оценки эффективности рекламных мероприятий и всего комплекса маркетинговых коммуникаций, включая электронный маркетинг
Овладеете методикой построения пирамиды бренда и иерархического древа брендов, а также способами растягивания и расширения бренда
Об экономическом факультете МГУ
Московский университет — старейший классический университет России
Сообщество выпускников нашего университета
Европейская аккредитация EFMD наших онлайн-курсов
Центр притяжения бизнес и научного сообщества
Используем современные технологии
Размещаем массу интерактивных материалов в дистанционной среде
У нас более 60 программ послевузовского образования и мы постоянно разрабатываем новые
Самый известный университетский кампус в России

Будем рады Вашим вопросам

Содержание программы
Что такое интегрированные маркетинговые коммуникации
01

Маркетинговые коммуникации и их использование для продвижения товара к потребителю. Описание различных типов маркетинговых коммуникационных обращений. Определение интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК). Достоинства ИМК. Связь между ИМ К и маркетингом

Инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций
02

Определение и виды рекламы. Сильные и слабые стороны рекламы. Как работает реклама. Три этапа создания рекламы. Что делает рекламу эффективной и как оценить эту эффективность

Выделение средств на ИМК, оценка будущих расходов и организация процесса планирования
03

Как осуществляется процесс стратегического планирования бюджета. Методы определения расходов на проведение рекламы, прямого маркетинга и личных продаж.

Теоретические основы бренд-менеджмента: классическая модель и современная концепция бренд-лидерства
04

Многоаспектность понятия бренд. Взаимосвязь и границы понятий бренд, торговая марка, товарный знак. Добавленная ценность бренда. Факторы привлекательности бренда: реальное качество vs. воспринимаемое. Бренды-лидеры: критерии успеха.

Концепции капитала бренда и его структура
05

Структура капитала бренда (brand equity): воспринимаемое качество, ассоциации с брендом, приверженность бренду. Лояльность бренду: программы и уровни приверженности. Карта ассоциаций с брендом

Идентичность и эффективное позиционирование бренда.
06

Система вербальных и визуальных идентификаторов бренда. Построение идентичности бренда по Д. Аакеру: сущность бренда, стержневая и расширенная идентичность. Идентичность и пирамида бренда по Ж.Н.Капфереру. Критерии и модели эффективного позиционирования брендов.

Архитектура бренда и оптимизация портфеля брендов
07

Взаимоотношения брендов внутри компании. Брендированный дом и дом брендов. Корпоративные и товарные бренды: границы взаимодействия. Узкие и широкие «зонтики», суббренды. Портфель и архитектура бренда: соотношение понятий. Роли брендов по Д.Аакеру: стратегический, запускающий, «серебряная пуля», «дойная корова». Иерархическое древо брендов.

Маркетинговые коммуникации в построении и продвижении бренда.
08

Роль маркетинговых коммуникаций в создании сильных брендов: краткосрочное и долгосрочное воздействие. Интеграция маркетинговых коммуникаций. Амбиентная реклама в продвижении брендов. Современные тенденции в маркетинговых коммуникациях: глобальный и российский охват

Бренд-стратегии компании: расширение, ко-брепдинг и диверсификация. Оздоровление и реанимация бренда: репозицмоннрование и ребрендинг.
09

Растягивание и расширение бренда, ко-брендинг: преимущества и риски. Стратегия диверсификации брендов. Эффект «каннибализма» брендов. Аудит капитала бренда и мероприятия по оздоровлению бренда: репозиционирование, мягкий и радикальный ребрендинг, рестайлинг, ренейминг

Презентации по персональному брендингу: выведение собственной персоны на уровень бренда
10

Искусство персональной презентации. Современные методы маркетинговых коммуникаций для создания персонального имиджа.

Условия поступления
Высшее или среднее специальное образование
Background

Стоимость программы:

49 000 ₽

Возможна оплата от физического или от юридического лица.

Отбор на программу:

  • Обязательно высшее или среднее специальное образование
Документ об образовании
Удостоверение о повышении квалификации
НА ВАШИ ВОПРОСЫ ПО ПРОГРАММЕ ОТВЕТЯТ
Валентина Герасименко
Герасименко
Валентина Васильевна
Зав. кафедрой маркетинга, руководитель научного центра анализа рынков и ценообразования, руководитель программ МВА ЭФ МГУ имени М.В. Ломоносова. Преподаватель и эксперт в области стратегического маркетинга, бренд-менеджмента и ценообразования.
Мария Трегубенко
Трегубенко
Мария Геннадиевна
Менеджер программы
tregubenko@econ.msu.ru+7 (495) 939-57-22