Программа повышения квалификации
Маркетинговые коммуникации и их использование для продвижения товара к потребителю. Описание различных типов маркетинговых коммуникационных обращений. Определение интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК). Достоинства ИМК. Связь между ИМ К и маркетингом
Определение и виды рекламы. Сильные и слабые стороны рекламы. Как работает реклама. Три этапа создания рекламы. Что делает рекламу эффективной и как оценить эту эффективность
Как осуществляется процесс стратегического планирования бюджета. Методы определения расходов на проведение рекламы, прямого маркетинга и личных продаж.
Многоаспектность понятия бренд. Взаимосвязь и границы понятий бренд, торговая марка, товарный знак. Добавленная ценность бренда. Факторы привлекательности бренда: реальное качество vs. воспринимаемое. Бренды-лидеры: критерии успеха.
Структура капитала бренда (brand equity): воспринимаемое качество, ассоциации с брендом, приверженность бренду. Лояльность бренду: программы и уровни приверженности. Карта ассоциаций с брендом
Система вербальных и визуальных идентификаторов бренда. Построение идентичности бренда по Д. Аакеру: сущность бренда, стержневая и расширенная идентичность. Идентичность и пирамида бренда по Ж.Н.Капфереру. Критерии и модели эффективного позиционирования брендов.
Взаимоотношения брендов внутри компании. Брендированный дом и дом брендов. Корпоративные и товарные бренды: границы взаимодействия. Узкие и широкие «зонтики», суббренды. Портфель и архитектура бренда: соотношение понятий. Роли брендов по Д.Аакеру: стратегический, запускающий, «серебряная пуля», «дойная корова». Иерархическое древо брендов.
Роль маркетинговых коммуникаций в создании сильных брендов: краткосрочное и долгосрочное воздействие. Интеграция маркетинговых коммуникаций. Амбиентная реклама в продвижении брендов. Современные тенденции в маркетинговых коммуникациях: глобальный и российский охват
Растягивание и расширение бренда, ко-брендинг: преимущества и риски. Стратегия диверсификации брендов. Эффект «каннибализма» брендов. Аудит капитала бренда и мероприятия по оздоровлению бренда: репозиционирование, мягкий и радикальный ребрендинг, рестайлинг, ренейминг
Искусство персональной презентации. Современные методы маркетинговых коммуникаций для создания персонального имиджа.
Возможна оплата от физического или от юридического лица.