Управление
Имиджем

Получить консультацию
Регистрация

Программа повышения квалификации

Управление имиджем

Открыт набор:

  • Начало занятий 25 октября

На кого рассчитана программа:

  • руководителей и владельцев бизнеса
  • индивидуальных предпринимателей
  • кто планирует создать свой бизнес
  • специалистов по маркетингу и тех, кто желает работать в маркетинге
  • кто желает работать над улучшением имиджа компании и личным профессиональным имиджем
  • кому важно развитие устойчивых взаимоотношений с партнерами и клиентами

Цель программы:

Совершенствование и развитие профессиональных знаний, компетенций и навыков, необходимых для ведения профессиональной деятельности по управлению имиджем компании и личным профессиональным имиджем. Программа дает понимание сути маркетинга партнерских отношений и механизма формирования ценностного предложения для целевых аудиторий, структурирует знания по стратегическому маркетинговому планированию, составляющему основу управления имиджем.

Результат освоения программы:

  • Изучить принципы стратегического маркетингового планирования и современные технологии маркетинга;
  • Изучить принципы маркетинга партнерских отношений;
  • Освоить навыки создания целостной системы маркетингового управления и разработки стратегического плана маркетинга;
  • Уметь определять ключевые для формирования имиджа преимущества компании;
  • Овладеть навыками формирования ценностного предложения с учетом особенностей поведения и предпочтений целевой аудитории, а также его адаптации к специфике коммуникационного канала;
  • Уметь определять ключевые факторы принятия решения потребителям и применять модель потребительского поведения при решении маркетинговых задач;
  • Уметь создать концепцию развития личного профессионального бренда;
  • Овладеть навыками подготовки и проведения презентации с применением актуальных способов привлечения и удержания внимания аудитории.

Документы по окончании программы:

  • Удостоверение МГУ о повышении квалификации

Продолжительность

72 часа
(52  – очно, 20  – дистанционно)

Форма обучения

очно-заочная

Стоимость программы

38 000 руб.

Преподаватели:

Шерешева Марина Юрьевна, д.э.н

Руководитель программы. Профессор Экономического факультета МГУ, директор Центра исследований сетевой экономики, член Европейской Маркетинговой Академии (EMAC), Британской Академии Менеджмента (BAM), Eurasian Business and Economics Society (EBES), TCI – глобальной сети экспертов по проблемам конкурентоспособности, кластеров и инноваций (TCI-Network), Российской ассоциации обучения предпринимательству (РАОП), ответственный редактор научного журнала "Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика", автор более 200 научных и учебно-методических работ.

Березка Светлана Михайловна

Куратор программы, директор по маркетингу Центра исследований сетевой экономики ЭФ МГУ, имеет более 8 лет опыта работы в маркетинге, автор более 10 публикаций, стажировалась в департаменте маркетинга Венского Университета Экономики и Бизнеса

Ребязина Вера Александровна, к.э.н.

Представитель России в Европейской Маркетинговой Академии (EMAC) с 2015 года, член международных профессиональных сообществ American Marketing Association, Global Alliance of Marketing & Management Association, автор онлайн курса по маркетингу, размещенного на Российской Национальной Платформе Открытого Образования.

Контакты:

  • Руководитель программы – Шерешева Марина Юрьевна,  д.э.н., профессор, директор Центра исследований сетевой экономики.
    • e-mail: neteconmsu@gmail.com
  • Куратор программы – Березка Светлана Михайловна
    • e-mail: svtl.berezka@gmail.com
  • Менеджер программы – Троицкий Дмитрий Андреевич
    • e-mail: troitsky@econ.msu.ru

Дополнительное образование МГУ