Мастер управления цифровой воронкой: digital-маркетинг для менеджеров и предпринимателей

Получить консультацию
Регистрация

 Программа повышения квалификации

Мастер управления цифровой воронкой: digital-маркетинг для менеджеров и предпринимателей

На кого рассчитана программа:

  • Менеджеров и предпринимателей, основной «болью» которых является тестирование идей новых продуктов/сервисов, быстрый запуск продаж новых продуктов и достижение основных бизнес-показателей с помощью эффективного управления digital-маркетингом.
  • Начинающих предпринимателей и менеджеров старта-проектов.
  • Владельцев бизнеса, которые хотят научиться правильно ставить KPI подчиненным и подрядчикам digital-маркетинговых проектов.
  • Руководителей подразделений компаний, которые распоряжаются бюджетом на digital-маркетинг.
  • Digital-менеджеров, которые хотят систематизировать свои знания.

 

 

Что даст вам освоение этой программы:

По итогам освоения программы вы получите не только HARD SKILLS:

  • работа с каналами digital маркетинга (SEO, таргет, SMM, контекст)
  • анализ эффективности на основании ROI, LTV, CPS, CPC, CR
  • настройка CRM для работы c digital каналами
  • формирование воронки продаж, воронки повторных продаж и скриптов операторов;
  • разработка стратегии продвижения - формирование и тестирование продуктовых гипотез
  • расчет и управление целевыми показателями цифровой воронки в зависимости от бизнес-целей
  • умение быстро создавать площадки для привлечения трафика
  • оценка эффективности источника продаж с помощью сквозной аналитики

но и прокачаете следующие SOFT SKILLS:

  • коммуникабельность
  • критическое мышление
  • эмоциональный интеллект
  • управление изменениями
  • лидерство
  • работа в команде (в SCRUM формате)
  • навыки презентации и executive summary

Документы по окончании программы:

  • Удостоверение о повышении квалификации МГУ

Продолжительность

72 ак. часа

Форма обучения

Дистанционная

Стоимость программы

45 000 руб.

Программа обучения:

1

Управление цифровой воронкой и базовая цифровая инфраструктура предпринимательского проекта

На первом занятии вы разделитесь на команды и выберите проект, а также узнаете, что такое SCRUM-формат в методологии AGILE, цифровая воронка, какие в digital ключевые метрики, а затем примете участие в мастер-классе по установке и настройке облачной CRM, а также созданию сайтов

2

SEM – поисковый маркетинг и аналитика

На втором занятии речь пойдет об аналитике, разметке трафика и SEO. Третье занятие будет о контекстная рекламе и сквозной аналитике.

3

Таргетированная реклама и работа с существующей аудиторией

На четвертом занятии буду разобраны механизмы таргетированной рекламы и SMM.

4

Предварительная оценка результатов предпринимательского digital-проекта и работа над ошибками

На пятом занятии будут даны предварительные оценки реализованных командами digital-проектов.

Финальное занятие будет включать защиту проектов и итоговую аттестацию.

Контакты:

Руководитель и автор программы:

  • Георгий Дмитриевич Лаптев, к.ф.-м.н., доцент, руководитель Лаборатории инновационного бизнеса и предпринимательства
    • E-mail: glaptev@econ.msu.ru

  • Лев Юрьевич Лихтарев, к.э.н., основатель группы компаний VZLET.GROUP (digital-агентство, web-саппорт&продакшен, колл-центр, 1С&CRM интегратор). Приглашенный преподаватель ЭФ МГУ.

Менеджер программы:

Сайт программы:

https://digital.econ.msu.ru

Дополнительное образование МГУ