Управление взаимоотношениями с клиентами

Получить консультацию
Регистрация

Программа  повышения квалификации

Управление взаимоотношениями с клиентами

На кого рассчитана программа:

  • для руководителей всех уровней
  • для специалистов по маркетингу и по качеству
  • для всех, кто планирует работать с клиентами
  • для всех, кто планирует создать свой бизнес

Результат освоения программы:

  • Изучить инструменты реализации клиентоориентированного подхода;
  • Освоить навыки использования методик оценки качества услуг;
  • Овладеть навыками оценки интегрального уровня лояльности и потребительской удовлетворенности, уровней лояльности и потребительской удовлетворенности по классам целевого сегмента, выявления ключевых факторов лояльности, зон неудовлетворенности;
  • Овладеть навыками проведения исследований по оценке качества услуг, отслеживания динамики изменения изучаемых показателей, обработки и интерпретации результатов;
  • Освоить практические механизмы управления качеством услуг.

Документ по окончании программы:

Удостоверение о повышении квалификации МГУ

Продолжительность

40  часов

 

Форма обучения

дистанционная с очными сессиями

Стоимость программы

23 500 рублей.

Контакты:

  • Руководитель программы – Лапидус Лариса Владимировна, доктор экономических наук, профессор Экономического факультета МГУ, директор Центра социально-экономических инноваций, руководитель Лаборатории прикладного отраслевого анализа
    • e-mail: lvlapidus@econ.msu.ru
  • Менеджер программы: Бурак Ирина Дмитриевна
    • e-mail: irina.d.burak@mail.ru

Дополнительное образование МГУ