Выставочный

маркетинг

Получить консультацию
Регистрация

 Программа повышения квалификации

Выставочный маркетинг

Цель программы:

Главная цель - дать основы знаний по содержанию и развитию современного экспобизнеса и выставочного маркетинга, обучить эффективным выставочным коммуникациям, продвижению товаров/услуг, разработке коммуникационных стратегий и методам их реализации через инструменты выставок и ярмарок

Что даст вам освоение этой программы:

  • Научитесь  создавать целостную систему маркетингового управления в ходе проведения экспо-мероприятий;
  • Сможете формировать ценностное предложение на выставке с учетом особенностей поведения и предпочтений целевой аудитории;
  • Выявите ключевые факторы принятия решений  посетителем выставки;
  • Сумеете выстроить систему  коммуникаций для экспонента;
  • Узнаете, как создать концепцию развития маркетинговых коммуникаций, включающую выставочный маркетинг;
  • Сможете подготовить и провести  план маркетинговых мероприятий по выбору и участию в выставке

Документы по окончании программы:

  • Удостоверение МГУ о повышении квалификации

Продолжительность

2 месяца, 80 часов

Форма обучения

заочная с применением

дистанционных технологий

Стоимость программы

39 000 руб.

Программа обучения (10 ключевых тем)
также см. подробный учебный план ниже

1

Рыночная природа и маркетинговые опции выставок

Вы рассмотрите выставки как средство бизнес-коммуникаций. Узнаете, на основе каких принципов взаимодействуют участники и организаторы. Познакомитесь с тем, как устроен рынок выставок. Обсудите, что входит в систему маркетинговых функций экспонента на выставке и как создается многофакторная маркетинговая модель участия в выставке. Выясните, как происходит интеграция управленческих процессов.

2

Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций на выставке

Какие есть коммуникационные возможности у экспонента и как они изменяются с новыми вызовами? Какие существуют рекламные опции в ходе выставки? Что представляет собой инновационная коммуникативная среда выставки? Как использовать деловую программу выставки в качестве генератора коммуникационных поводов? Что может помочь стимулировать сбыт на выставке и как вести личные продажи? Чем отличаются обычные и виртуальные выставки, а также в чем специфика конгрессов?

3

Рынки выставок: цифры, факты, характеристики, тренды

Как устроены выставочные рынки по экономико-географическим регионам мира? Российский выставочный рынок в числовых и фактических показателях. Российский рынок выставок: текущие реалии и вероятные сценарии. Основные векторы развития: глобализация и специализация. Варианты регулирования национальных выставочных рынков: плюсы и минусы Рыночные условия и стратегические приоритеты развития выставок.

4

Экспозиционный формат: эволюция, трансформация, преобразование

Современная типология выставок vs традиционная классификация. Виртуальные выставки: настоящее и будущее. Выставочно-конгрессный формат B2B взаимодействия. Российский рынок выставок: изменения предложения и спроса. Программы лояльности для участников выставок. Мероприятия организаторов по стимулированию продаж на выставках

5

Маркетинговый выбор выставки: критерии и условия

 Параметры и признаки "правильной" выставки. Метрики и индикаторы. Деловая репутация и профессиональная компетентность организаторов. Уровень и удобство выставочного центра. Рыночные сведения о выставках и способы их получения.

6

Целеполагание, планирование, риски экспонента

О формировании выставочной программы предприятия. Концепция участия и маркетинговая стратегия экспонента. Комплекс маркетинговых целей экспонента. Источники и типы рисков экспонента

7

Стоимость участия в выставке и расходы экспонента

Выставочный стенд: инновационные дизайнерские инсайты и визуальный мерчандайзин. Предвыставочный маркетинг участников и организатора: общие задачи и совместные решения. Управление потоками посетителей. Выставочный маркетинг в социальных медиа.

8

Экспозиционный стенд – инструмент маркетинга

Издержки в связи с участием в выставке. Цена участия в выставке. Особенности формирования цен на участие в выставках. Цена выставочной площади: дифференциация и дискриминация. Скидки и надбавки к цене участия в выставке.

9

Человеческий фактор выставочного маркетинга

Внутренний маркетинг как философия компании-экспонента. Маркетолог – центральная фигура выставочного проекта предприятия. Персонал экспонента: специфика работы, мотивации и стимулирование. Команда выставочного стенда: формирование, распределение обязанностей, управление. Директ-маркетинг на выставке.

10

Маркетинг после выставки – оценка эффективности

 Основные направления маркетинга экспонента по окончании выставки. Контроль маркетинговых результатов выставки: методы и метрики. Модель определения эффективности выставочного маркетинга.

Авторы программы:

Герасименко Валентина Васильевна, д.э.н., профессор

Зав. кафедрой маркетинга, руководитель научного центра анализа рынков и ценообразования, руководитель программ МВА ЭФ МГУ имени М.В. Ломоносова.

Преподаватель и эксперт в области стратегического маркетинга, бренд-менеджмента и ценообразования. Подробнее

Симонов Кирилл Вячеславович, к.э.н., профессор

Директор по метод. обеспечению программ МВА ЭФ МГУ имени М.В. Ломоносова.

Специалист в области выставочной индустрии и автор многочисленных публикаций по этой теме. Подробнее.

Дополнительное образование МГУ